Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016 lozi 7 месяцев и 25 дней
НАПОМИНАЮ, что заканчивается прием работ в АРФИ 2016 stormwind 8 месяцев и 24 дня
UPD: Приглашаем ВСЕХ в АРФИ 2016 - поэзия, проза, рисунки и музыка! stormwind 10 месяцев и 16 дней
Архив новостей
Спрятать
Edge of the world
Автор: graymalk
Комментарий
Информация
 
 
Страницы: []
[icon=Сумрак]
Сумрак
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 0 / 117
# 01 Марта 2011 21:56
Смотря на работу иногда кажется, что та плоскость, на которой лежит кот — вертикальная, и он скоро скатится вниз, посмотрев на диковинный мир впереди.
Ответить
Комментарий:
[icon=умха]
умха
Ищущий чего-то еще (Участник)
Сообщений: 0 / 340
# 17 Сентября 2010 21:40
Напомнило кое-что.
Проваливался когда-нибудь в играх сквозь текстуры?
Если вжиться в происходящее на экране, то от этого станет жутко. Серая или черная перекошенная бездна, где болтается крошечный островок знакомого мира.

http://alexandreev.c...iles/City-doomed.jpg — и на эту картину чем-то похоже по духу.
(Остальное на сайте тоже интересное — посмотри, вдруг понравится.)
Ответить
Комментарий:
[icon=graymalk]
graymalk
Художник-анималист (Участник)
Сообщений: 0 / 156
# 17 Сентября 2010 22:08
Проваливался когда-нибудь в играх сквозь текстуры?


Я в компьютерных играх, где это возможно, целенаправленно ищу самые высокие места — зачастую там таятся обрывы, за которыми игровое ничто. Дыры в горах и зданиях, грань мира... Познавательно. Можно почувствовать себя персонажем известной иллюстрации Фламмариона.

и на эту картину чем-то похоже по духу.


Спасибо, посмотрю. Порой под настроение тянет на сюрреализм.
Ответить
Комментарий:
[icon=умха]
умха
Ищущий чего-то еще (Участник)
Сообщений: 0 / 340
# 20 Сентября 2010 15:27
Таким образом, опыт от увиденного, которое не предусматривалось (да что там — по мере сил уничтожалось) разработчиками, оказывался не менее, а то и более ценным, чем от всего остального.
*нормальным голосом*
За это тоже люблю игры. Где ещё такое встретишь.

целенаправленно ищу самые высокие места

Даже так.
(На мою долю обычно глюков хватало.)

Тогда пара ни к чему не обязывающих ссылок:
Oblivion (наверняка уже видел, но если нет — там с этим..масштабно. Особенно с отключенными границами. Особенно в море.)
Nirvana(1997) — фильм про персонажа игры, осознавшего себя. В частности, там край мира (который окончательно убедил его в том, как он влип) был за дверцей стенного шкафа.
Ответить
Комментарий:
[icon=graymalk]
graymalk
Художник-анималист (Участник)
Сообщений: 0 / 156
# 20 Сентября 2010 23:12
целенаправленно ищу самые высокие места

Даже так.
(На мою долю обычно глюков хватало.)


Помимо чистого любопытства и стремления осмотреть весь мир сверху, это может иметь и чисто практический смысл. К примеру, в первой и второй готиках бег по горам — дырявой крыше мира, обрывающейся в бездну — самый быстрый и безопасный способ перемещения по игровому пространству. Хотя и не предусмотренный разработчиками.

Oblivion

Обливион я не оценил, а вот в его предшественнике — Морровинде — проблемы с проваливанием сквозь пол действительно были нередки.

Nirvana(1997) — фильм про персонажа игры, осознавшего себя. В частности, там край мира (который окончательно убедил его в том, как он влип) был за дверцей стенного шкафа.


Да, сюжет популярный и обыгранный во множестве фильмов и книг. Из малоизвестного на эту тему недавно читал Любомира Николова — «Червь на осеннем ветру».
Ответить
Комментарий:
[icon=умха]
умха
Ищущий чего-то еще (Участник)
Сообщений: 0 / 340
# 22 Сентября 2010 14:10
самый быстрый и безопасный способ перемещения по игровому пространству. Хотя и не предусмотренный разработчиками.

Хе. Напомнило рисованного мыша, который постоянно состязался с экспериментатором в прохождении лабиринтов не по правилам: начиная с простого оббегания по стенке и кончая вытягиванием себя за уши в третье измерение с пересечением листа поверх (теперь уже) плоских стен.

Да, сюжет популярный и обыгранный во множестве фильмов и книг. Из малоизвестного на эту тему недавно читал Любомира Николова — «Червь на осеннем ветру».

Это да. Просто «не сказать, оттого что баян» — почему-то казалось неправильным. :)
Книгу утащила.
Спасибо за ответы.
Ответить
Комментарий:
Ответ от graymalk 22 Сентября 2010 18:01 (раскрыть)
Ответ от умха 23 Сентября 2010 10:53 (раскрыть)
Ответ от graymalk 23 Сентября 2010 17:15 (раскрыть)
[icon=Taka-Tim]
Taka-Tim
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 2 / 4353
# 12 Июля 2010 19:46
Класс ))
"Все, что не делает мне хуже - делает мне лучше!" (с) Stan_kz
Ответить
Комментарий:
[icon=graymalk]
graymalk
Художник-анималист (Участник)
Сообщений: 0 / 156
# 12 Июля 2010 19:48
Спасибо.
Ответить
Комментарий:
Страницы: []
Сейчас на сайте 427 пользователей
6 фуррей и 388 гостей и 33 робота
 
FN engine: 4.24.195. Copyright ©2006-2017 FurNation.ru